Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов разных национальностей

Авторы

  • Анастасия Анатольевна Ефимова Сургутский государственный педагогический университет https://orcid.org/0000-0002-6350-376X

DOI:

https://doi.org/10.15826/Lurian.2022.3.3.4

Ключевые слова:

воспитательная деятельность; отцовство; психолого-педагогическое сопровождение

Аннотация

Проблемы воспитательной деятельности отцов разных национальностей представляют собой особый интерес для педагогической психологии, поскольку роль отца в семье и воспитании ребенка трудно переоценить, вне зависимости от возраста, пола и национальности. Поэтому необходимо реализовать систему поддержки воспитательной деятельности отцов в виде психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов ориентирует воспитание на развитие ребенка как субъекта общения, субъекта деятельности, субъекта самосознания. В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности отцов разных национальностей (русской, украинской, татарской, армянской, азербайджанской), раскрыто содержание каждого этапа.

Сведения об авторе

Анастасия Анатольевна Ефимова, Сургутский государственный педагогический университет

старший преподаватель, кафедра психологии

Опубликован

2023-03-14

Выпуск

Раздел

Молодой ученый