Дигитальная коммуникация в нейропсихологии
DOI:
https://doi.org/10.15826/Lurian.2022.3.2.4Ключевые слова:
COVID-19; научно-исследовательский центр детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия; дигитальное нейропсихологическое обследование; дигитальная коррекцияАннотация
Ситуация пандемии – серьезный вызов для специалистов. В статье представлен опыт организации дигитального (с использованием цифровых технологий) нейропсихологического обследования и дигитальной коррекции детей с трудностями обучения в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия. Анализируются позитивные и негативные аспекты этой формы нейропсихологической работы.
Опубликован
2022-07-25 — Обновлена 2022-10-15
Выпуск
Раздел
Памяти А. Р. Лурия