Дигитальная коммуникация в нейропсихологии

Авторы

  • Жанна Марковна Глозман Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия https://orcid.org/0000-0002-7736-0819

DOI:

https://doi.org/10.15826/Lurian.2022.3.2.4

Ключевые слова:

COVID-19; научно-исследовательский центр детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия; дигитальное нейропсихологическое обследование; дигитальная коррекция

Аннотация

Ситуация пандемии – серьезный вызов для специалистов. В статье представлен опыт организации дигитального (с использованием цифровых технологий) нейропсихологического обследования и дигитальной коррекции детей с трудностями обучения в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия. Анализируются позитивные и негативные аспекты этой формы нейропсихологической работы.

Сведения об авторе

Жанна Марковна Глозман, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия

доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, факультет психологии

Опубликован

2022-07-25 — Обновлена 2022-10-15

Выпуск

Раздел

Памяти А. Р. Лурия